Конкурсные издания 2022

Страница: ()  1 ...  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124 ...698   ()
Организация (вуз, издательство): Издательство Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования "Омский государственный технический университет"
Город: Омск
Описание издания: Тимофеева М. Р., Ющенко О. В. Стратегии создания и продвижения коммерческой коллекции : учеб. пособие. – Омск : Изд-во ОмГТУ, 2020. – ISBN 978-5-8149-3151-1
Дата принятия электронной заявки: 16 мая 2022
Перечень сопроводительных документов: Заявка на конкурс
Обложка:
Номинация:
Итоговая номинация:


Страница: ()  1 ...  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124 ...698   ()
 
Вы используете гостевой доступ (Служебный вход)