Конкурсные издания 2022

Страница: ()  1 ...  516  517  518  519  520  521  522  523  524  525  526  527  528  529  530  531  532  533 ...698   ()
Организация (вуз, издательство): Новосибирский национальный исследовательский государственный университет, Издательско-полиграфический центр
Город: Новосибирск
Описание издания: Борисова С. Г. Управление маркетинговыми активами компании : практикум. Новосибирск : ИПЦ НГУ, 2020. ISBN 978-5-4437-1026-6
Дата принятия электронной заявки: 26 сентября 2022
Перечень сопроводительных документов: Заявка на конкурс
Обложка:
Номинация:
Итоговая номинация:


Страница: ()  1 ...  516  517  518  519  520  521  522  523  524  525  526  527  528  529  530  531  532  533 ...698   ()
 
Вы используете гостевой доступ (Служебный вход)