Выставка «Реклама – двигатель торговли»
понедельник 10 июня 2019, 11:18
|
____
|
Реклама – это постоянно меняющийся и вместе с тем вечный двигатель торговли. С появлением интернета понятие торговли расширилось: текстовые объявления на сайтах, социальные сети и даже мнения блогеров по поводу того или иного продукта сегодня можно смело отнести к новым видам рекламы.
Прежде, чем начинать продвигать что-то своё, полезно узнать опыт предшественников: взлёты и падения тех, кто стоял у истоков современной рекламы.
На выставке представлены как классические книги по рекламе, например, «Огилви о рекламе», «История рекламы», так и вышедшие недавно, но уже заслуживающие внимания - «Грядущая реклама», «Маркетинговые войны», «Продавая незримое». Полезными будут и книги по копирайтингу.
Выставка открыта на абонементе гуманитарной литературы (ул. Тургенева 4, к. 252) до 6 июля.
|