34
Русско-английский экономический словарь / И.Ф. Жданова. — М. : Русский язык, 1999. — 880 с. ; 22 см. — На обл. авт. не указан. — без грифа. — ISBN 5-200-02626-1 : 215.00.

Словарь содержит около 80 тыс. терминов и терминологических словосочетаний, отражающих вопросы экономики промышленности, сельского хозяйства, торговли, транспорта. В словаре также отражена терминология международных экономических отношений, финансов, банковского и страхового дела, налогообложения и т.д. Словарь предназначен для широкого круга специалистов. Может быть полезен также для преподавателей, студентов и аспирантов.






65
A dictionary of economics / John Black .— Oxford : Oxford University Press, 2002 .— 507 с. — (Oxford paperback reference) .— ISBN 0-19-860767-9.

«Словарь Джона Блэка обеспечивает четкие и краткие объяснения... Превосходная система кросс-ссылок на различные записи является ценным аспектом..., эта книга настоятельно рекомендуется в качестве настольного справочника для любого неэкономиста, который хочет иметь лучшее представление о том, что обсуждается в экономических дебатах..., эта книга заслуживает хороший сбыт у широкой аудитории..., она освещает кратким и доступным способом многие слова и идеи, используемые как в самой экономике, так и в практических политических спорах о предмете». Times Higher Education Supplement
(по материалам сайта http://ukcatalogue.oup.com)






55
Бизнес-лексика. Англо-русский, русско-английский словарь / Н. В. Кравченко. — Москва : Эксмо, 2008. — 672 с. : ил. ; 23 см. — (Иностранный для бизнеса). — ISBN 978-5-699-30406-6.

Предлагаемый вниманию читателю словарь состоит из двух частей: англо-русской и русско-английской — и содержит более 50 тыс. терминов, слов и словосочетаний. Он окажет практическую помощь тем, кто использует английский язык в области экономики, менеджмента, маркетинга и финансов, а также в области общеполитической деятельности, внешнеэкономических связей, бухучета, аудита и экономической статистики. В качестве приложений словарь содержит: перечень основных международных, региональных, неправительственных органов и организаций, названия основных деловых документов, список общеупотребительных сокращений. Словарь предназначен для специалистов экономических специальностей, студентов, аспирантов, переводчиков, а также для всех, кому необходим английский язык для делового общения.






-

LONGMAN. Business english dictionary : [over 20 000 words and phrases] .— 8th impr. — Harlow : Pearson Education Limited : Longman, 2004 .— 534 p. ; 22 cm .— ISBN 0-582-30606X .— ISBN 0-582-306078.

Издание полностью на английском языке. Словарь по бизнесу содержит:
Около 20 тыс. слов и выражений современного английского языка,
18 тыс. примеров из британских аутентичных источников,
Все самые современные бизнес-термины по маркетингу, компьютерам, банковскому делу и финансам,
Тысячи новых слов, таких как derisking, wiki, eyeballs, Sarbanes-Oxley.
Легкий для понимания:
Даже сложные понятия бизнеса объясняются с помощью словаря, состоящего из 2 тыс. слов,
18 тыс. примеров из аутентичных источников по бизнес-тематике позволяют продемонстрировать применение слов в контексте.







78

Oxford business English dictionary for learners of English / ed. by Dilys Parkinson ; assisted by Joseph Noble .— Oxford : Oxford university press, 2005 .— VIII, 616 с. : ил. — ISBN 978-0-19-431584-5.

Оксфордский словарь делового английского языка для изучающих английский язык - это новый современный словарь, который дает изучающим всю необходимую помощь и информацию, чтобы делать бизнес на английском языке. Словарь, разработанный для слушателей, которым необходимо понимать, говорить, читать и писать на английском для целей бизнеса. Главные особенности Оксфордского английского словаря: терминология из основных областей бизнеса, включая: бухгалтерский учет, банковское дело, компьютеры, финансы, импорт и экспорт, международная торговля, право, управление, продажи, доставка и фондовая биржа. Четкие объяснения более чем 4 тыс. деловых слов и фраз, легких в понимании, но в то же время содержащих достаточно деталей, чтобы сделать их полезными как для студентов, так и для опытных деловых людей.
Специально разработан для быстрого и легкого доступа. Слева каждой страницы есть определения и примеры слов или фраз; справа есть отдельная колонка языковой информации, содержащая сокращения, произношение, словосочетания (слова, обычно используемые с главным словом), американские варианты и примечания по грамматике и использованию. Более 5 тыс. подлинных примеров, польза от которых в реальных бизнес-ситуациях неоценима. Многие основаны на British National Corpus (British National Corpus (BNC) - стомиллионная словарная коллекция образцов письменного и разговорного языка из широкого спектра источников, разработанная, чтобы показать поперечный разрез британского варианта английского языка, как разговорного, так и письменного, с конца двадцатого века http://www.natcorp.ox.ac.uk/). Всеобъемлющая система кросс-ссылок, которые направляют пользователей к информации о связанных словах и помогающая с построением словарного запаса.
(По материалам сайта http://www.english-preparation.com)







447
A dictionary of business and management .— 4th ed. — Oxford : Oxford university press, 2006 .— 568 с. — (Oxford Paperback Reference) .— ISBN 978-0-19-280648-2.

Этот всесторонний авторитетный словарь содержит 7,000 словарных статей, охватывающих все области бизнеса и менеджмента, включая маркетинг, организационное поведение, бизнес-стратегию, право и налогообложение. Написанный командой экспертов, он отражает новейшую терминологию, например, актуальные понятия, связанные со структурированными финансами и кризисом субстандартных долговых бумаг, включая гарантированное долговое обязательство и целевой фонд.





75
The Routledge Dictionary of Business Management / D. A. Statt .— London : Routledge, 2004 .— 168 с. — ISBN 0-415-32819-5.

Полностью всесторонний ресурс для тех, кто желают знать о мире управления бизнесом. Студенты и профессионалы одинаково могут наслаждаться быстрыми и доступными определениями, а обширная система кросс-ссылок обеспечивает читателям более широкий доступ к предметным областям. Этот словарь затрагивает все темы, проблемы и термины в отрасли, включая: экономика предприятия, потребительское поведение, корпоративная стратегия, финансовый менеджмент, управление персоналом, информационные технологии, управленческий учет, маркетинг, организационное поведение и психология.
(По материалам сайта http://www.taylorandfrancis.com)






-
Большой финансовый словарь : в 2 т.

Т.2. Русско-английский словарь: ок. 42000 терминов / В. Я. Факов. — Москва : Международные отношения, 2010. — 640 с. ; 26 см. — Тираж 2000 экз. — ISBN 978-5-7133-1373-9.

Настоящий словарь содержит новейшую и наиболее полную (на момент написания) терминологию по финансово-кредитной тематике (включая исламское финансирование) и финансовой отчётности, по банковскому и страховому делу, по структуре и деятельности кредитно-рейтинговых агентств и международных финансовых организаций, а также по смежным областям, таким как англо-американское право, внешняя торговля, таможенная и налоговая практика, экологические аспекты инвестиционного финансирования и информатика.
Словарь предназначен для переводчиков, аналитиков, работников банков и финансовых подразделений предприятий, специалистов, преподавателей и студентов финансовых, внешнеэкономических и экономических высших и средних учебных заведений, а также для предпринимателей, деловых людей и сотрудников инвестиционных фондов, равно как и для широкого круга лиц, интересующихся указанной тематикой.






98
Терминологический словарь финансового менеджера (русско-английский) / А. В. Тюрина. — Москва : КНОРУС, 2010. — 183 с. ; 21 см. — Текст рус., англ. — ISBN 978-5-406-00183-7.

Словарь охватывает более 1тыс. терминов финансового менеджмента. Книгу отличает простота построения: термины представлены по алфавиту русского языка, даны их значения на английском языке и раскрывается понятие каждого термина. Для студентов и преподавателей.






68
A dictionary of finance and banking .— 3rd ed. — Oxford ; New York : Oxford University Press, 2005 .— 436, [1] с. — (Oxford paperback reference). ISBN 978-0-19-860749-6.

Словарь представляет собой удобный источник справочной информации для всех интересующихся сферой финансов и служит хорошим дополнением к словарям A Dictionary of Business и A Dictionary of Accounting. Словарь незаменим для тех, кто работает в сфере финансов и банковского дела или обучается по данному профилю, а также будет полезен частным инвесторам и тем, кто читает финансовую литературу.
Перед вами третье издание, с которым книга стала наиболее полным и современным финансовым словарем. В словаре представлены статьи по лексике, используемой в банках, на валютных рынках, биржах, в частных и государственных финансовых структурах, при частном финансировании и кредитовании, и во множестве других сфер деятельности. Содержание терминов раскрывается в широких контекстах, учитывая международное употребление.






HR
A Dictionary of Human Resource Management / E. Heery, M. Noon .— Oxford : Oxford UP, 2001 .— xxvii, 449 p. — Includes bibliographical references .— ISBN 0-19-829618-5.

Это доступный источник определений слов, терминов и фраз, с которыми сталкиваются в областях управления человеческими ресурсами, персоналом и отношений между предпринимателями и рабочими. Он был собран, чтобы демистифицировать специализированный язык, который сформировался в области.






PR
Англо-русский и русско-английский словарь по рекламе и PR (с толкованиями) / К. А. Иванова .— СПб. : Питер, 2004 .— 320 с. — Парал. загл. англ. — ISBN 5-94723-641-9 : 115-00 .— 155-00.

Словарь содержит термины и терминологические словосочетания, перевод которых на английский язык может представлять трудность вследствие определенной новизны профессий рекламистов и специалистов по связям с общественностью.
Словарь адресован, прежде всего, профессионалам, работающим в области рекламы и паблик рилейшнз, студентам, обучающимся на соответствующих факультетах, а также широкому кругу специалистов экономического и гуманитарного профиля.






79
Англо-русский словарь терминов выставочной и конгрессной деятельности / С. Ю. Сизов ; под общ. ред. гр. экспертов ЦВК "Экспорцентр" .— Москва : Экономика, 2010.

Словарь предназначен для широкого круга читателей - специалистов-филологов, переводчиков, преподавателей, студентов лингвистических вузов, юристов, экономистов, специалистов, работающих в сфере внешней торговли, работников службы протокола, предпринимателей - организаторов выставочных и конгрессных мероприятий, для всех, кто сталкивается с вопросами теории и практики международной выставочной и конгрессной деятельности.
В словаре содержится широкий набор специальных терминов, применяемых на различных этапах подготовки и проведения международных выставочных, конгрессных и событийных мероприятий, при организации презентаций, профессиональных собраний, деловых миссий, участии в них отечественных компаний для продвижения новых товаров, услуг и технологий, расширения партнерских связей, заключения выгодных контрактов, поиска перспективных инвесторов.






87
Modern Dictionary of Phrasal Verbs and Idioms in the Language of Business: Современный словарь фразовых глаголов и идиом в сфере экономики и бизнеса / К.А. Солодушкина. - СПб : Антология, 2008. - 800 с. - ISBN 978-5-94962-139-4 ;
То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=220157 (10.10.2015).

Англо-русский словарь «Фразовые глаголы и идиомы в сфере экономики и бизнеса» содержит около 500 идиом и 4000 фразовых глаголов, широко употребляемых в современной экономической литературе и в сфере деловой коммуникации. Цель этого справочника - помочь читателю в его стремлении совершенствовать свои навыки чтения и коммуникации в своей профессиональной области.
Словарь предназначен для студентов, аспирантов и преподавателей экономических вузов, а также экономистов и бизнесменов, сталкивающихся в своей деятельности с необходимостью читать литературу на английском языке по своей специальности или говорить по-английски при общении с зарубежными коллегами.







88
Русско-английский словарь по экономике [Электронный ресурс] / Тимошина А. А. — М. : МГУ, 2009. — 512 с.
— ISBN 978-5-211-05407-3. — <URL:http://www.biblioclub.ru/book/56933/>.

Русско-английский словарь по экономике содержит термины и терминологические словосочетания, охватывающие различные аспекты экономической деятельности и основные направления экономических теорий. В него включены краткие пояснения терминов и терминологических выражений, перекрёстные ссылки, помогающие правильному выбору адекватного английского слова.
Для специалистов, работающих в разных областях экономики, а также для студентов, аспирантов и преподавателей английского языка экономических вузов и широкого круга лиц, интересующихся проблемами экономики






 
Вы используете гостевой доступ (Служебный вход)